ВэйСтрой

  тел: 8(499) 391-99-74
       c 9.00 до 20.00

Строительство дорог

Комплексное благоустройство

Материалы

Дорожные работы

   Почему в нашей стране стоимость работ по строительству или ремонту дорог завышена? Ответить на этот вопрос не так просто... Хотя на первый взгляд - все очевидно. Многие скажут, что все дело в коррупции поскольку главным заказчиком федеральных трасс да и дорог в городах является само государство. Конечно, встречаются и в наши дни не чистые на руку чиновники, но с каждым годом таких становится меньше благодаря бдительности предпринимателей и граждан. Так откуда берутся такие цифры? Дорожное строительство было и пока еще остается одним из коррумпированных бизнесов в нашей стране. Строительством дорог всегда занималось государство, нанимая частных подрядчиков, что позволяет уводить в тень миллиарды государственных средств. По оценкам экспетов стоимость дорог в России по сравнению с другими странами завышена 3-50 раз.

Дорожное строительство

  Было принято решение – упразднить госмонополию на дорожное строительство, право возводить и эксплуатировать трассы получили частные инвесторы на условиях. Построив дорогу, инвестор не станет ее собственником, а передаст государству, но только после того, как получит оговоренный объем прибыли от ее использования. В связи с этим частные дороги будут платными. А поскольку концессионер стремится как можно быстрее получить прибыль от платной дороги, окупив свои вложения – он не станет раздувать издержки. Правда все это в теории, а на практике мы имеем, что имеем. Дорог хороших мало, а если есть то стоимость строительства завышена.

Недавно Минтранс подписал два первых подобных соглашения – о строительстве первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург. Стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. – это сравнимо со стоимостью 1 км МНОГОПОЛОСНОГО АВТОБАНА в Норвегии, что означает нет положительного эффекта снижения стоимости дорожного строительства в России.

Стоимость строительства дорог

  Понятно, что это первый опят – такого партнерства государства и частного капитала. Можно лишь предположить, что конценссионеры заложили завышенные издержки в будущую плату за проезд. Поэтому и необходимо, чтоб общественность знала и понимала из чего складывается стоимость строительства дорог, дабы такое партнерство не было дискредитировано.